+7 499 112 02 91

Быль

С древних времён купцы и ремесленники искали способы продвижения своих товаров. В древнем Египте основным рекламным сообщением был папирус, где сообщалось о продаже рабов. В древней Греции и Риме рекламные надписи, и рекламирования разного рода, осуществлялись посредством нанесения краски на стены домов и дощечки. На Руси были популярны глашатаи и зазыватели. Средневековые купеческие гильдии в Европе не брезговали привлекать священников и геральдистов в качестве рекламных агентов. Заря Нового времени ознаменовалась техническим переворотом в сфере продвижения товаров и услуг. Изобретение печатного станка с подвижными, сменными литерами немецким дворянином Иоганном Гутенбергом оказало огромное влияние на развитие западноевропейской цивилизации. Между тем в Китае наборный способ воспроизведения текста для иероглифического письма был известен с XI века и взрывного действия на общество не произвел. В период индустриализации всё большую популярность набирают печатные издания. В эру цифровых технологий общество стало забывать о газетах и журналах, им на смену пришли компьютеры и телевидение. Сегодня всемирная паутина связывает миллиарды людей воедино, давая возможность любому человеку самостоятельно продвигать собственное дело. Таким образом, получается, мы глашатаи и зызыватели «Нового Времени», которые осуществляют продвижение всего, что можно и нельзя продвинуть.

В настоящее время с помощью СММ продвижения в различных социальных сетях компании и предприниматели зарабатывают немалые суммы. Это отличный инструмент для поднятия продаж и привлечения большого количества платежеспособных клиентов. Главный плюс такого продвижения - большой поток клиентов, которые знают, что ваш товар или услуга им точно нужны, иначе они бы не перешли по рекламной ссылке.
Главное в СММ это подход к продвижению. Не стоит относиться к этому халатно, просто публикуя изредка публикации, в надежде заинтересовать клиентов. СММ включает в себя комплексный подход, и основные методы будут рассмотрены ниже.
С чего начать?
Первый пункт для успешного продвижения, как и в любом бизнес- проекте, это конечно же разработка стратегии действий. Цель - привлечь и заинтересовать клиента.
Для того, чтобы правильно написать стратегию нужно:
1. Понять, узнаваем ли ваш бренд (это относится и к частным лицам) и оценить популярность и активность аудитории на страницах в соцетях.
2. Просмотреть конкурентов и провести сравнительный анализ.
3. Выявить целевую аудиторию. Кому больше всего подойдет ваш товар или услуга? Где проживают ваши клиенты, какой у них возраст, пол и т.д.
4. Отличие от конкурентов. Почему клиент должен выбрать ваш бренд? Это может быть выгодное предложение или особое мастерство, которым можете похвастаться только вы.
Оформление страницы или группы в социальных сетях.
Аккаунт должен быть приятен глазу и иметь красивое и оригинальное оформление, желательно в едином стиле. Если вы не уверенны в своих силах, то можно обратиться к специалистам по оформлению групп. Они качественно и со вкусом выполнят обложку, аватарку и помогут оформить шаблоны для постов, если таковые нужны.
Поэтапное создание сообщества.
1. То, над чем стоить поработать больше всего, является название. Это лицо бренда и именно оно будет на слуху у клиентов. По этому звучное название, кратко отражающее суть бренда подойдет лучше всего. Так же в URL ссылках на бренд желательно использовать это название.
2. Четко сформулируйте описание бренда в двух предложениях. Клиент сразу должен понять кто вы и что предлагаете.
3. Позволяйте людям проявлять активность на странице. Не стоит отключать комментарии и делать закрытые профили, это негативно влияет на продажи.
4. По возможности создайте альбом, со всем ассортиментом товара или же меню, где можно прочитать весь список услуг. Обязательно напишите цены и характеристики товара или услуги. Некоторые люди просто стесняются узнавать о стоимости через личные сообщения, по этому вы сэкономите их время и клиент быстрее решиться на покупку, если его устраивает стоимость.
5. В публикациях не забывайте ставить геометки и хэштеги, по которым вас могут найти потенциальные покупатели. Так же необходимо создать индивидуальные хэштеги для бренда.
6. Для большего доверия бренду не забывайте публиковать отзывы и фото клиентов.
7. Как только подготовка будет завершена, то стоит задуматься о покупке таргетированной рекламы.
Как видно из вышеперечисленного, стратегия СММ не такая уж и сложная и если в этом разобраться можно получить отличный результат и неплохой доход.

Развитие

ВЫ еще не в ТОПе? Тогда срочно пишите нам! Поисковая оптимизация поднимет позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Все просто: оптимизируете сайт – поднимаете его в поиске – получаете увеличение доходов с сайта (интернет-магазина). Мы выводим сайты в топ без баснословных денежных вложений. Внутренняя и внешняя оптимизация – то, что сделает его быстрее, доступнее , интереснее для посетителей – а значит, поднимет в выдаче поисковиков.

Внутренняя оптимизация

• Заполнение сайта качественным контентом (информативность текстов, отсутствие переспама, «воды»).

• Правильное семантическое ядро сайта.

• Мета-теги заголовков (title), описания страниц (description).

• Ускорение сайта. Вы удивитесь, но ускорение отклика на 0,1 секунды творит чудеса с сайтом в выдаче!

• Адаптация сайта под смартфоны, планшеты.

• HTML, CSS — валидация.

Внешняя оптимизация Увеличение цитируемости сайта, улучшение показателей «поведенческих факторов». Она тесно связана с внутренней оптимизацией. Пора поднимать доходы? Закажите у нас поисковую оптимизацию. Мы умеем ЭТО делать!

Подробнее

Время

Знаете, почему большинство сайтов не «работает» даже на 70%? Потому, что мало сверстать хороший сайт, необходимо его раскрутить. Это открывает перспективы:

• Повышения продаж за счет поднятия сайта в выдаче ПМ.

• Монетизации работы сайта за счет размещения на ней рекламы. Хотите? Тогда вам – к нам!

Мы подходим к раскрутке сайта ответственно

• Не используем «запрещенные приемы», которые влекут санкции и «топят» сайт (интернет-магазин») в выдаче.

• Грамотно организовываем комплексный интернет-маркетинг для сайта.

• Воздействуем на поведенческие факторы, которые лежат в основе оценки сайта ПМ.

Подробнее

Живая милка

Посетителей
Просмотров
Ссылок
Вернулось

Батрак

SMM - Social Media Marketing - это ваша возможность генерировать все больше и больше целевого трафика! Продвигая товары и услуги в блогах, социальных сетях и на форумах, можно увеличить продажи в 5-10 раз. Главное – делать это грамотно! Готовы?

Тогда пишите нам, и пора осваивать новую, социальную медиа реальность. Наши специалисты:

• Выстроят стратегию СММ продвижения.

• Вычислят целевую аудиторию и ознакомят ее с брендом.

• Прорекламируют товары и услуги, создадут спрос через регулярное зазывательство.

• Обеспечат обратную связь с потребителем, чтобы держать «руку на пульсе».

Партия

Все мы так или иначе сталкиваемся с манипуляциями каждый день. Дети манипулируют своими родителями в надежде заполучить желаемое, супруги манипулируют друг другом, политики, знаменитости, врачи, продавцы на рынке. Однако, лишь единицы понимают суть. Манипуляция чем-бы то не было это очень тонкая наука, которая заключается в воздействии на психологию людей. Приведу простой пример, допустим вы отдыхаете в баре с компанией, потягиваете пиво. К вам подходит оффициант, когда ваш бокал иссякает, и говорит: «Повторить?». Поскольку любое действие вызывает противодействие на подсознательном уровне, в зависимости от вашего настроения, скорее всего, вы откажитесь, так как это некое потакание. Однако представим некую ситуацию, где оффициант вместо того чтобы потакать вашим желанием, наоборот будет препятствовать вам, и скажет: «Может хватит, а?». Для вас это будет неким вызовом, и, вполне возможно, вы надерётесь в этот вечер в стельку и спустите на это дело все сбережения. Манипуляция налицо.
Подробнее

Идея


Любое великое дело начинается с идеи. Это есть первый импульс, изначальная мысль, которая является основополагающей. Часто бывает так, что у индивида возникает гениальная идея, способная в корне изменить его жизнь, а также жизни других людей, которых она затрагивает. Однако, в большинстве случаев, такая идея выбраковывается и теряется в глубинах человеческого сознания.
Поэтому, у нас возник некий план, способный помочь новоявленным комерсантам реализовать их идеи, претворить их в жизнь.
Принцип максимально прост. Вы делитесь с нами своими мыслями, а мы, в свою очередь, претворяем их в жизнь. За свой счёт. Согласовывем с вами проект, реализовываем, занимаемся продвижением. Снимаем сливки и делим поровну, параллельно исчисляя затраты и вычитая их с дохода. Иными словами, мы становимся вашими вассалами, по созданию и продвижению вашего собственного коммерческого бизнес-плана.
Подробнее

Аудитория


От контингента зависит многое. Привычки, предпочтения, настроение, результаты выбора, жизненная позиция, опыт и последствия действий формируют сознание индивида в каждый определённый момент времени.
Час за часом, день за днём, год за годом, жизнь за жизнью. В конце концов, вся эта сумма множителей формирует массовое сознание всего общества, в целом. Таким образом, узнав повадки и предпочтения одного человека из группы, с некоторой долей вероятности узнаешь и остальных.
Но, как это вяжется со всем вышеперечисленным?
Ответ прост, крауд-маркетинг, влияние на сознание толпы. Подстрекательство, в простонародье.
Представим обычный сайт, форум или доску объявлений, где пользователи делятся своим опытом, относительно использования того или иного продукта. На эту площадку заходит наш штурмовик, и начинает поливать грязью ваш товар, за ваши же деньги. Тут, за ним, сразу же, заходит второй и начинает наоборот его возвышать.
Почему именно так, спросите вы.
Ну, это сродни ситуации в баре. Если слишком перехвалить, обыватели засомневаются в истинности этих отзывов, а так получится действие «от обратного», так сказать.
Подробнее