+7 499 112 02 91

Быль

С древних времён купцы и ремесленники искали способы продвижения своих товаров. В древнем Египте основным рекламным сообщением был папирус, где сообщалось о продаже рабов. В древней Греции и Риме рекламные надписи, и рекламирования разного рода, осуществлялись посредством нанесения краски на стены домов и дощечки. На Руси были популярны глашатаи и зазыватели. Средневековые купеческие гильдии в Европе не брезговали привлекать священников и геральдистов в качестве рекламных агентов. Заря Нового времени ознаменовалась техническим переворотом в сфере продвижения товаров и услуг. Изобретение печатного станка с подвижными, сменными литерами немецким дворянином Иоганном Гутенбергом оказало огромное влияние на развитие западноевропейской цивилизации. Между тем в Китае наборный способ воспроизведения текста для иероглифического письма был известен с XI века и взрывного действия на общество не произвел. В период индустриализации всё большую популярность набирают печатные издания. В эру цифровых технологий общество стало забывать о газетах и журналах, им на смену пришли компьютеры и телевидение. Сегодня всемирная паутина связывает миллиарды людей воедино, давая возможность любому человеку самостоятельно продвигать собственное дело. Таким образом, получается, мы глашатаи и зызыватели «Нового Времени», которые осуществляют продвижение всего, что можно и нельзя продвинуть.

Три способа инвестировать в стартапы


Каждое начало сложно: это относится и к стартапам. Финансирование является особенно большой проблемой: банки отказываются выдавать кредиты малым предприятиям из-за высоких рисков, и выход на публичный рынок на этом этапе также невозможен. Решение – инвесторы, которые вкладывают капитал в стартапы.
Но инвесторы не действуют из чистого альтруизма: молодые компании имеют большой потенциал роста. Если на рынке преобладает инновационная бизнес-идея, то стартапы могут принести высокую прибыль. Привлекательные перспективы доходности часто сопровождаются особенно высоким риском, поэтому венчурный капитал также используется для обозначения инвестиций в стартапы. Причиной этого является неуверенность в том, как будет развиваться стартап в будущем, и многочисленные препятствия, которые необходимо преодолеть.
Три способа инвестировать в стартапы
Инвестирование в стартапы не является чем-то новым. Тем не менее, в прошлом эти инвестиции были зарезервированы для крупных инвесторов и институциональных инвесторов. В то же время у частных инвесторов появляется все больше возможностей участвовать в успехе молодых компаний.
1. Венчурные фонды
Одним из классических способов инвестирования стартапов в течение длительного времени являются венчурные фонды, компании венчурного капитала (VCG) или компании венчурного финансирования. Это фонды прямых инвестиций, которые специализируются на стартапах.
Инвесторы венчурного фонда извлекают выгоду из опыта управляющего фондом, который инвестирует в перспективные стартапы. В то же время инвестиции автоматически распределяются. Но эта услуга должна быть оплачена иногда высокими взносами фонда. Это особенно дорогой класс активов. Кроме того, минимальный требуемый объем инвестиций значительно выше, чем для других инвестиций.
2. Сети бизнес-ангелов
Сети бизнес-ангелов позволяют состоятельным частным инвесторам устанавливать контакты со стартапами. На регулярных встречах стартапы предлагают идеи, создают сети и привлекают необходимый венчурный капитал.
Участие в этих встречах и доступ к такой сети открыты не для каждого инвестора. Требуется определенное количество богатства, поскольку обычно предоставляются крупные суммы венчурного капитала, а также глубокие знания корпоративного управления, оценки компаний и правовых аспектов участия компаний.
3. Народ инвестирует в стартапы
Краудинвестинг, с другой стороны, также позволяет мелким инвесторам вкладывать средства в стартапы, поскольку инвестиции могут осуществляться даже при небольших объемах инвестиций. Краудинвестинг – это относительно новый и инновационный способ вложения денег.
На онлайн-платформах стартапы представляют себя, используя видео, бизнес и финансовые планы для привлечения капитала. Это контрастирует с большим количеством инвесторов, которые могут совместно инвестировать в стартапы с минимальным объемом инвестиций 250 евро на человека. Это означает, что крупные суммы инвестиций собираются вместе, даже если отдельные инвесторы вкладывают только небольшие суммы денег.
Контрольный список для инвестиций в стартапы:
· Обеспечить достаточную диверсификацию рисков, инвестируя в различные проекты.
· Спросить себя, являются ли заявленные прогнозы продаж реалистичными.
· Подумать о шансах запуска в конкурентной среде.
· Собрать информацию о команде основателей, какой опыт у команды есть?
· Понимать условия инвестирования.
· Если что-то непонятно, то спросить.

Развитие

ВЫ еще не в ТОПе? Тогда срочно пишите нам! Поисковая оптимизация поднимет позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Все просто: оптимизируете сайт – поднимаете его в поиске – получаете увеличение доходов с сайта (интернет-магазина). Мы выводим сайты в топ без баснословных денежных вложений. Внутренняя и внешняя оптимизация – то, что сделает его быстрее, доступнее , интереснее для посетителей – а значит, поднимет в выдаче поисковиков.

Внутренняя оптимизация

• Заполнение сайта качественным контентом (информативность текстов, отсутствие переспама, «воды»).

• Правильное семантическое ядро сайта.

• Мета-теги заголовков (title), описания страниц (description).

• Ускорение сайта. Вы удивитесь, но ускорение отклика на 0,1 секунды творит чудеса с сайтом в выдаче!

• Адаптация сайта под смартфоны, планшеты.

• HTML, CSS — валидация.

Внешняя оптимизация Увеличение цитируемости сайта, улучшение показателей «поведенческих факторов». Она тесно связана с внутренней оптимизацией. Пора поднимать доходы? Закажите у нас поисковую оптимизацию. Мы умеем ЭТО делать!

Подробнее

Время

Знаете, почему большинство сайтов не «работает» даже на 70%? Потому, что мало сверстать хороший сайт, необходимо его раскрутить. Это открывает перспективы:

• Повышения продаж за счет поднятия сайта в выдаче ПМ.

• Монетизации работы сайта за счет размещения на ней рекламы. Хотите? Тогда вам – к нам!

Мы подходим к раскрутке сайта ответственно

• Не используем «запрещенные приемы», которые влекут санкции и «топят» сайт (интернет-магазин») в выдаче.

• Грамотно организовываем комплексный интернет-маркетинг для сайта.

• Воздействуем на поведенческие факторы, которые лежат в основе оценки сайта ПМ.

Подробнее

Живая милка

Посетителей
Просмотров
Ссылок
Вернулось

Батрак

SMM - Social Media Marketing - это ваша возможность генерировать все больше и больше целевого трафика! Продвигая товары и услуги в блогах, социальных сетях и на форумах, можно увеличить продажи в 5-10 раз. Главное – делать это грамотно! Готовы?

Тогда пишите нам, и пора осваивать новую, социальную медиа реальность. Наши специалисты:

• Выстроят стратегию СММ продвижения.

• Вычислят целевую аудиторию и ознакомят ее с брендом.

• Прорекламируют товары и услуги, создадут спрос через регулярное зазывательство.

• Обеспечат обратную связь с потребителем, чтобы держать «руку на пульсе».

Партия

Все мы так или иначе сталкиваемся с манипуляциями каждый день. Дети манипулируют своими родителями в надежде заполучить желаемое, супруги манипулируют друг другом, политики, знаменитости, врачи, продавцы на рынке. Однако, лишь единицы понимают суть. Манипуляция чем-бы то не было это очень тонкая наука, которая заключается в воздействии на психологию людей. Приведу простой пример, допустим вы отдыхаете в баре с компанией, потягиваете пиво. К вам подходит оффициант, когда ваш бокал иссякает, и говорит: «Повторить?». Поскольку любое действие вызывает противодействие на подсознательном уровне, в зависимости от вашего настроения, скорее всего, вы откажитесь, так как это некое потакание. Однако представим некую ситуацию, где оффициант вместо того чтобы потакать вашим желанием, наоборот будет препятствовать вам, и скажет: «Может хватит, а?». Для вас это будет неким вызовом, и, вполне возможно, вы надерётесь в этот вечер в стельку и спустите на это дело все сбережения. Манипуляция налицо.
Подробнее

Идея


Любое великое дело начинается с идеи. Это есть первый импульс, изначальная мысль, которая является основополагающей. Часто бывает так, что у индивида возникает гениальная идея, способная в корне изменить его жизнь, а также жизни других людей, которых она затрагивает. Однако, в большинстве случаев, такая идея выбраковывается и теряется в глубинах человеческого сознания.
Поэтому, у нас возник некий план, способный помочь новоявленным комерсантам реализовать их идеи, претворить их в жизнь.
Принцип максимально прост. Вы делитесь с нами своими мыслями, а мы, в свою очередь, претворяем их в жизнь. За свой счёт. Согласовывем с вами проект, реализовываем, занимаемся продвижением. Снимаем сливки и делим поровну, параллельно исчисляя затраты и вычитая их с дохода. Иными словами, мы становимся вашими вассалами, по созданию и продвижению вашего собственного коммерческого бизнес-плана.
Подробнее

Аудитория


От контингента зависит многое. Привычки, предпочтения, настроение, результаты выбора, жизненная позиция, опыт и последствия действий формируют сознание индивида в каждый определённый момент времени.
Час за часом, день за днём, год за годом, жизнь за жизнью. В конце концов, вся эта сумма множителей формирует массовое сознание всего общества, в целом. Таким образом, узнав повадки и предпочтения одного человека из группы, с некоторой долей вероятности узнаешь и остальных.
Но, как это вяжется со всем вышеперечисленным?
Ответ прост, крауд-маркетинг, влияние на сознание толпы. Подстрекательство, в простонародье.
Представим обычный сайт, форум или доску объявлений, где пользователи делятся своим опытом, относительно использования того или иного продукта. На эту площадку заходит наш штурмовик, и начинает поливать грязью ваш товар, за ваши же деньги. Тут, за ним, сразу же, заходит второй и начинает наоборот его возвышать.
Почему именно так, спросите вы.
Ну, это сродни ситуации в баре. Если слишком перехвалить, обыватели засомневаются в истинности этих отзывов, а так получится действие «от обратного», так сказать.
Подробнее