+7 499 112 02 91

Быль

С древних времён купцы и ремесленники искали способы продвижения своих товаров. В древнем Египте основным рекламным сообщением был папирус, где сообщалось о продаже рабов. В древней Греции и Риме рекламные надписи, и рекламирования разного рода, осуществлялись посредством нанесения краски на стены домов и дощечки. На Руси были популярны глашатаи и зазыватели. Средневековые купеческие гильдии в Европе не брезговали привлекать священников и геральдистов в качестве рекламных агентов. Заря Нового времени ознаменовалась техническим переворотом в сфере продвижения товаров и услуг. Изобретение печатного станка с подвижными, сменными литерами немецким дворянином Иоганном Гутенбергом оказало огромное влияние на развитие западноевропейской цивилизации. Между тем в Китае наборный способ воспроизведения текста для иероглифического письма был известен с XI века и взрывного действия на общество не произвел. В период индустриализации всё большую популярность набирают печатные издания. В эру цифровых технологий общество стало забывать о газетах и журналах, им на смену пришли компьютеры и телевидение. Сегодня всемирная паутина связывает миллиарды людей воедино, давая возможность любому человеку самостоятельно продвигать собственное дело. Таким образом, получается, мы глашатаи и зызыватели «Нового Времени», которые осуществляют продвижение всего, что можно и нельзя продвинуть.

Манипуляция как способ управления сознанием


В последние годы тема психологического воздействия стала настолько распространенной, что превратилась во что-то бытовое, а слово «манипулировать» стало повсеместно распространено. Сейчас каждый школьник сможет с умным видом сказать: «Не пытайся мной манипулировать», — даже не подозревая, что настоящую манипуляцию, имеющую мало общего с простым «слабо», он едва ли распознает, настолько она неуловима для жертвы. Манипуляциями насквозь пропитана каждая сфера общественных отношений, начиная от семьи и заканчивая работой. Используя технику манипуляции, продают самый разнообразный товар, заставляют принять чужую точку зрения, взять кредит или даже доводят до самоубийства. Так что же такое эта самая манипуляция и чем она отличается от того, что мы привыкли о ней думать?
Итак, манипуляция — это психологический метод скрытого воздействия на людей, с целью побуждения их к действию, выгодному для манипулятора. Манипуляции различают по степени вредности для жертвы, активности манипулятора, виду воздействия. Чаще всего манипуляторы давят на те слабости человека, что наиболее уязвимы. Давайте рассмотрим основные виды манипуляций.
Манипуляция любовью.
Одна из наиболее жестоких манипуляций, нередко используемых в семьях. Примером могут служить такие фразы, как «Если ты меня любишь, то…». Очень часто такой вид манипуляций использую родители, которые не знают другого способа воздействовать на детей. Этот вид манипуляции создает у ребенка ощущение, что любовь дается за что-то, порождает у него неуверенность в себе и даже нервные расстройства.
Манипуляция страхом.
Такой вид манипуляции играет на биологическом чувстве страха человека. Довольно многим родители в детстве говорили: «Не будешь хорошо учиться, станешь дворником».
Манипуляция неуверенностью.
Неуверенностью в себе или в достоверности информации. Часто такую манипуляцию можно описать простым «Я — начальник, ты — дурак».
Манипуляция чувством вины.
Часто используется в семье, особенно молодой. «Вот ты вчера меня обидел, значит должен купить мне…»
Манипуляции гордостью.
Используются повсеместно и всеми возрастами, просто с взрослением манипуляция становится изящнее. «А тебе слабо…».
Все приведенные выше манипуляции имею кое-что общее. Каждая из них представлена на самом начальном уровне и в чистом виде. В реальной жизни манипуляции редко настолько заметны и столь просты. Современный человек уверен, что разглядит манипуляцию в любом виде, однако чаще всего, когда кто-то действительно воздействует на его сознание, он не замечает этого, поскольку уверен, что манипуляции выглядят иначе.

Развитие

ВЫ еще не в ТОПе? Тогда срочно пишите нам! Поисковая оптимизация поднимет позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Все просто: оптимизируете сайт – поднимаете его в поиске – получаете увеличение доходов с сайта (интернет-магазина). Мы выводим сайты в топ без баснословных денежных вложений. Внутренняя и внешняя оптимизация – то, что сделает его быстрее, доступнее , интереснее для посетителей – а значит, поднимет в выдаче поисковиков.

Внутренняя оптимизация

• Заполнение сайта качественным контентом (информативность текстов, отсутствие переспама, «воды»).

• Правильное семантическое ядро сайта.

• Мета-теги заголовков (title), описания страниц (description).

• Ускорение сайта. Вы удивитесь, но ускорение отклика на 0,1 секунды творит чудеса с сайтом в выдаче!

• Адаптация сайта под смартфоны, планшеты.

• HTML, CSS — валидация.

Внешняя оптимизация Увеличение цитируемости сайта, улучшение показателей «поведенческих факторов». Она тесно связана с внутренней оптимизацией. Пора поднимать доходы? Закажите у нас поисковую оптимизацию. Мы умеем ЭТО делать!

Подробнее

Время

Знаете, почему большинство сайтов не «работает» даже на 70%? Потому, что мало сверстать хороший сайт, необходимо его раскрутить. Это открывает перспективы:

• Повышения продаж за счет поднятия сайта в выдаче ПМ.

• Монетизации работы сайта за счет размещения на ней рекламы. Хотите? Тогда вам – к нам!

Мы подходим к раскрутке сайта ответственно

• Не используем «запрещенные приемы», которые влекут санкции и «топят» сайт (интернет-магазин») в выдаче.

• Грамотно организовываем комплексный интернет-маркетинг для сайта.

• Воздействуем на поведенческие факторы, которые лежат в основе оценки сайта ПМ.

Подробнее

Живая милка

Посетителей
Просмотров
Ссылок
Вернулось

Батрак

SMM - Social Media Marketing - это ваша возможность генерировать все больше и больше целевого трафика! Продвигая товары и услуги в блогах, социальных сетях и на форумах, можно увеличить продажи в 5-10 раз. Главное – делать это грамотно! Готовы?

Тогда пишите нам, и пора осваивать новую, социальную медиа реальность. Наши специалисты:

• Выстроят стратегию СММ продвижения.

• Вычислят целевую аудиторию и ознакомят ее с брендом.

• Прорекламируют товары и услуги, создадут спрос через регулярное зазывательство.

• Обеспечат обратную связь с потребителем, чтобы держать «руку на пульсе».

Партия

Все мы так или иначе сталкиваемся с манипуляциями каждый день. Дети манипулируют своими родителями в надежде заполучить желаемое, супруги манипулируют друг другом, политики, знаменитости, врачи, продавцы на рынке. Однако, лишь единицы понимают суть. Манипуляция чем-бы то не было это очень тонкая наука, которая заключается в воздействии на психологию людей. Приведу простой пример, допустим вы отдыхаете в баре с компанией, потягиваете пиво. К вам подходит оффициант, когда ваш бокал иссякает, и говорит: «Повторить?». Поскольку любое действие вызывает противодействие на подсознательном уровне, в зависимости от вашего настроения, скорее всего, вы откажитесь, так как это некое потакание. Однако представим некую ситуацию, где оффициант вместо того чтобы потакать вашим желанием, наоборот будет препятствовать вам, и скажет: «Может хватит, а?». Для вас это будет неким вызовом, и, вполне возможно, вы надерётесь в этот вечер в стельку и спустите на это дело все сбережения. Манипуляция налицо.
Подробнее

Идея


Любое великое дело начинается с идеи. Это есть первый импульс, изначальная мысль, которая является основополагающей. Часто бывает так, что у индивида возникает гениальная идея, способная в корне изменить его жизнь, а также жизни других людей, которых она затрагивает. Однако, в большинстве случаев, такая идея выбраковывается и теряется в глубинах человеческого сознания.
Поэтому, у нас возник некий план, способный помочь новоявленным комерсантам реализовать их идеи, претворить их в жизнь.
Принцип максимально прост. Вы делитесь с нами своими мыслями, а мы, в свою очередь, претворяем их в жизнь. За свой счёт. Согласовывем с вами проект, реализовываем, занимаемся продвижением. Снимаем сливки и делим поровну, параллельно исчисляя затраты и вычитая их с дохода. Иными словами, мы становимся вашими вассалами, по созданию и продвижению вашего собственного коммерческого бизнес-плана.
Подробнее

Аудитория


От контингента зависит многое. Привычки, предпочтения, настроение, результаты выбора, жизненная позиция, опыт и последствия действий формируют сознание индивида в каждый определённый момент времени.
Час за часом, день за днём, год за годом, жизнь за жизнью. В конце концов, вся эта сумма множителей формирует массовое сознание всего общества, в целом. Таким образом, узнав повадки и предпочтения одного человека из группы, с некоторой долей вероятности узнаешь и остальных.
Но, как это вяжется со всем вышеперечисленным?
Ответ прост, крауд-маркетинг, влияние на сознание толпы. Подстрекательство, в простонародье.
Представим обычный сайт, форум или доску объявлений, где пользователи делятся своим опытом, относительно использования того или иного продукта. На эту площадку заходит наш штурмовик, и начинает поливать грязью ваш товар, за ваши же деньги. Тут, за ним, сразу же, заходит второй и начинает наоборот его возвышать.
Почему именно так, спросите вы.
Ну, это сродни ситуации в баре. Если слишком перехвалить, обыватели засомневаются в истинности этих отзывов, а так получится действие «от обратного», так сказать.
Подробнее