+7 499 112 02 91

Быль

С древних времён купцы и ремесленники искали способы продвижения своих товаров. В древнем Египте основным рекламным сообщением был папирус, где сообщалось о продаже рабов. В древней Греции и Риме рекламные надписи, и рекламирования разного рода, осуществлялись посредством нанесения краски на стены домов и дощечки. На Руси были популярны глашатаи и зазыватели. Средневековые купеческие гильдии в Европе не брезговали привлекать священников и геральдистов в качестве рекламных агентов. Заря Нового времени ознаменовалась техническим переворотом в сфере продвижения товаров и услуг. Изобретение печатного станка с подвижными, сменными литерами немецким дворянином Иоганном Гутенбергом оказало огромное влияние на развитие западноевропейской цивилизации. Между тем в Китае наборный способ воспроизведения текста для иероглифического письма был известен с XI века и взрывного действия на общество не произвел. В период индустриализации всё большую популярность набирают печатные издания. В эру цифровых технологий общество стало забывать о газетах и журналах, им на смену пришли компьютеры и телевидение. Сегодня всемирная паутина связывает миллиарды людей воедино, давая возможность любому человеку самостоятельно продвигать собственное дело. Таким образом, получается, мы глашатаи и зызыватели «Нового Времени», которые осуществляют продвижение всего, что можно и нельзя продвинуть.

Крауд-маркетинг и с чем его едят


Крауд-маркетинг: как получить качественные ссылки посредством комментариев?
Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза:
Мы живем в эпоху беспринципного отношения к созданию ссылок.
Некоторые маркетологи считают это худшим и небезопасным методом продвижения, в то время как другие не видят ничего плохого или неправильного в ссылках.
Последние правы.
Несмотря на то, что контент-маркетинг находится в тренде, а контент - главное, маркетологам по-прежнему нужны ссылки, чтобы угодить поисковым системам. Главное состоит в том, что написание контента в маркетинге заставляет специалистов искать новый подход к построению ссылок, чтобы угодить как пользователям, так и поисковым системам, делая эти ссылки естественными.
И вот тут появляется крауд-маркетинг, безопасный способ получить ссылки и сделать ваш бренд узнаваемым.
Главное, знать, как правильно его использовать.
В чём суть?
В крауд-маркетинге нет ничего нового: например, ваш остроумный комментарий под любым постом может привести посетителя на ваш сайт; и, если ваш веб-сайт совершенен, есть большие шансы, что вы достигнете намеченной цели.
Дело в том, что перед заказом и покупкой продукта или услуги пользователи посещают форумы, социальные сети и сообщества, чтобы найти отзывы или рекомендации по ним. Таким образом, крауд-маркетинг - это ваш шанс «помочь» им выбрать ваш продукт и получить больше ссылок на ваш сайт.
Не путайте крауд-маркетинг с простыми ссылками с форумов. Это метод распространения информации и информирования людей о вашем продукте или услуге. Здесь работает простое правило:
Чем лучше ваш продукт, тем лучшие результаты вам принесет крауд-маркетинг.
Кроме того, крауд-маркетинг может помочь вам преодолеть трудности в контент-маркетинге: все темы и комментарии, которые вы публикуете, чтобы получить ссылки и улучшить видимость вашего бренда, также связаны с созданием контента.
Как это работает?
Будучи маркетологом, вы прекрасно понимаете, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Написание контента для реализации вашей стратегии крауд-маркетинга не имеет ничего общего с написанием эссе или текстов для вашего сайта. Цель состоит не в том, чтобы писать, а в том, чтобы управлять отзывами и рекомендациями пользователей таким образом, чтобы они работали на ваши продажи в долгосрочной перспективе.
Технологии крауд-маркетинга включают в себя:
  • Поиск и составление подходящих вопросов и отзывов о вашем продукте или услуге на сайтах и форумах.
  • Оповещения в Google, Talkwalker, Yandex Zen. Чтобы получать уведомления о новых отзывах и вопросах клиентов.
  • Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck. Для отслеживания подписчиков и твитов о вашем продукте или услуге.
  • Facebook, VKontakte, Twitter, Odnoklassniki. Чтобы общаться с вашими потенциальными клиентами.
  • Счётчики посещаемости. Для анализа трафика и поведения пользователей на вашем сайте или в блоге.
Вы можете изменить список в соответствии с вашими потребностями и маркетинговыми целями, добавив новые инструменты и услуги или удалив упомянутые. Например, если вы не хотите общаться с целевой аудиторией в Twitter, вы можете игнорировать все службы для работы с этой социальной сетью.
Аспекты, которые нужно не упускать из виду
Прежде всего, постарайтесь запомнить следующее:
1) Не старайся изо всех сил.
Если ваш продукт новый и содержит 10 000 упоминаний и ссылок одновременно, Google не будет считать такое продвижение органичным и естественным, потому что люди не продвигают его таким образом и это будет выглядеть неестественно.
Свяжитесь с некоторыми аналогичными группами, форумами и сообществами. Да, вы можете ожидать упоминаний из социальных сетей, но не пытайтесь продавать свой продукт или услугу. Крауд-маркетинг - это ваш шанс самим пообщаться с потенциальными клиентами и получить естественные ссылки, так как многим сложно говорить о вашем продукте или услуге на первых порах.
2) Используйте соответствующие «аккаунты-промоутеры».
Например, есть девушка (назовем ее Виктория), которая интересуется писателями, литературой, милыми котятами и цветами. Внезапно она начинает публиковать темы и отвечать на комментарии о лучших гаечных ключах, натяжных потолках или фильтрах для воды.
Это будет большим сюрпризом для Google, потому что он знает её предыдущее поведение в сети и интересы, включая веб-сайты, которые она искала и посещала. И там нет сайтов о фильтрах для воды.
«Хм… Похоже, что кто-то заплатил Вике, чтобы создать эту ссылку или написать этот комментарий». (с) Google.
Таким образом, чем больше людей комментируют товары, не относящиеся к их предыдущему поведению и интересам, тем опаснее выглядят такие ссылки, цитаты или упоминания, с точки зрения Google.
3) Не используйте профили-пустышки.
Вы не можете просто создать пустой профиль на форумах или в сообществах и начать комментировать или публиковать ссылки сразу. Пустые профили без истории дают Google понять о вашей неестественной активности, поэтому ваши шансы получить бан значительно возрастут.
Убедитесь, что ваши профили выглядят естественными, а их посты как-то связаны с вашим продуктом или услугой.
Вывод:
Использование крауд-маркетинга для продвижения вашего сайта стоит попробовать, если:
  • Вы готовы потратить 3-4 месяца на привлечение новых посетителей.
  • Вы будете писать хорошие и информативные сообщения, чтобы дать ответы на вопросы посетителей. Представьте себя человеком, который ищет ответ: будете ли вы удовлетворены теми ответами, которые вы даете в своих сообщениях?
  • Вы готовы искать и находить качественные ресурсы, потому что довольно странно видеть сообщение о диванах в теме о деревянных стульях.
  • Вы забываете о принципе «чем больше, тем лучше». Всегда лучше создать 10 первоклассных постов, чем 20 низкокачественных.

Считаете ли вы, что крауд-маркетинг стоит попробовать? Или, может быть, это не что иное, как пустая трата времени, о котором нужно забыть и не тратить время зря?

Развитие

ВЫ еще не в ТОПе? Тогда срочно пишите нам! Поисковая оптимизация поднимет позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Все просто: оптимизируете сайт – поднимаете его в поиске – получаете увеличение доходов с сайта (интернет-магазина). Мы выводим сайты в топ без баснословных денежных вложений. Внутренняя и внешняя оптимизация – то, что сделает его быстрее, доступнее , интереснее для посетителей – а значит, поднимет в выдаче поисковиков.

Внутренняя оптимизация

• Заполнение сайта качественным контентом (информативность текстов, отсутствие переспама, «воды»).

• Правильное семантическое ядро сайта.

• Мета-теги заголовков (title), описания страниц (description).

• Ускорение сайта. Вы удивитесь, но ускорение отклика на 0,1 секунды творит чудеса с сайтом в выдаче!

• Адаптация сайта под смартфоны, планшеты.

• HTML, CSS — валидация.

Внешняя оптимизация Увеличение цитируемости сайта, улучшение показателей «поведенческих факторов». Она тесно связана с внутренней оптимизацией. Пора поднимать доходы? Закажите у нас поисковую оптимизацию. Мы умеем ЭТО делать!

Подробнее

Время

Знаете, почему большинство сайтов не «работает» даже на 70%? Потому, что мало сверстать хороший сайт, необходимо его раскрутить. Это открывает перспективы:

• Повышения продаж за счет поднятия сайта в выдаче ПМ.

• Монетизации работы сайта за счет размещения на ней рекламы. Хотите? Тогда вам – к нам!

Мы подходим к раскрутке сайта ответственно

• Не используем «запрещенные приемы», которые влекут санкции и «топят» сайт (интернет-магазин») в выдаче.

• Грамотно организовываем комплексный интернет-маркетинг для сайта.

• Воздействуем на поведенческие факторы, которые лежат в основе оценки сайта ПМ.

Подробнее

Живая милка

Посетителей
Просмотров
Ссылок
Вернулось

Батрак

SMM - Social Media Marketing - это ваша возможность генерировать все больше и больше целевого трафика! Продвигая товары и услуги в блогах, социальных сетях и на форумах, можно увеличить продажи в 5-10 раз. Главное – делать это грамотно! Готовы?

Тогда пишите нам, и пора осваивать новую, социальную медиа реальность. Наши специалисты:

• Выстроят стратегию СММ продвижения.

• Вычислят целевую аудиторию и ознакомят ее с брендом.

• Прорекламируют товары и услуги, создадут спрос через регулярное зазывательство.

• Обеспечат обратную связь с потребителем, чтобы держать «руку на пульсе».

Партия

Все мы так или иначе сталкиваемся с манипуляциями каждый день. Дети манипулируют своими родителями в надежде заполучить желаемое, супруги манипулируют друг другом, политики, знаменитости, врачи, продавцы на рынке. Однако, лишь единицы понимают суть. Манипуляция чем-бы то не было это очень тонкая наука, которая заключается в воздействии на психологию людей. Приведу простой пример, допустим вы отдыхаете в баре с компанией, потягиваете пиво. К вам подходит оффициант, когда ваш бокал иссякает, и говорит: «Повторить?». Поскольку любое действие вызывает противодействие на подсознательном уровне, в зависимости от вашего настроения, скорее всего, вы откажитесь, так как это некое потакание. Однако представим некую ситуацию, где оффициант вместо того чтобы потакать вашим желанием, наоборот будет препятствовать вам, и скажет: «Может хватит, а?». Для вас это будет неким вызовом, и, вполне возможно, вы надерётесь в этот вечер в стельку и спустите на это дело все сбережения. Манипуляция налицо.
Подробнее

Идея


Любое великое дело начинается с идеи. Это есть первый импульс, изначальная мысль, которая является основополагающей. Часто бывает так, что у индивида возникает гениальная идея, способная в корне изменить его жизнь, а также жизни других людей, которых она затрагивает. Однако, в большинстве случаев, такая идея выбраковывается и теряется в глубинах человеческого сознания.
Поэтому, у нас возник некий план, способный помочь новоявленным комерсантам реализовать их идеи, претворить их в жизнь.
Принцип максимально прост. Вы делитесь с нами своими мыслями, а мы, в свою очередь, претворяем их в жизнь. За свой счёт. Согласовывем с вами проект, реализовываем, занимаемся продвижением. Снимаем сливки и делим поровну, параллельно исчисляя затраты и вычитая их с дохода. Иными словами, мы становимся вашими вассалами, по созданию и продвижению вашего собственного коммерческого бизнес-плана.
Подробнее

Аудитория


От контингента зависит многое. Привычки, предпочтения, настроение, результаты выбора, жизненная позиция, опыт и последствия действий формируют сознание индивида в каждый определённый момент времени.
Час за часом, день за днём, год за годом, жизнь за жизнью. В конце концов, вся эта сумма множителей формирует массовое сознание всего общества, в целом. Таким образом, узнав повадки и предпочтения одного человека из группы, с некоторой долей вероятности узнаешь и остальных.
Но, как это вяжется со всем вышеперечисленным?
Ответ прост, крауд-маркетинг, влияние на сознание толпы. Подстрекательство, в простонародье.
Представим обычный сайт, форум или доску объявлений, где пользователи делятся своим опытом, относительно использования того или иного продукта. На эту площадку заходит наш штурмовик, и начинает поливать грязью ваш товар, за ваши же деньги. Тут, за ним, сразу же, заходит второй и начинает наоборот его возвышать.
Почему именно так, спросите вы.
Ну, это сродни ситуации в баре. Если слишком перехвалить, обыватели засомневаются в истинности этих отзывов, а так получится действие «от обратного», так сказать.
Подробнее