+7 499 112 02 91

Быль

С древних времён купцы и ремесленники искали способы продвижения своих товаров. В древнем Египте основным рекламным сообщением был папирус, где сообщалось о продаже рабов. В древней Греции и Риме рекламные надписи, и рекламирования разного рода, осуществлялись посредством нанесения краски на стены домов и дощечки. На Руси были популярны глашатаи и зазыватели. Средневековые купеческие гильдии в Европе не брезговали привлекать священников и геральдистов в качестве рекламных агентов. Заря Нового времени ознаменовалась техническим переворотом в сфере продвижения товаров и услуг. Изобретение печатного станка с подвижными, сменными литерами немецким дворянином Иоганном Гутенбергом оказало огромное влияние на развитие западноевропейской цивилизации. Между тем в Китае наборный способ воспроизведения текста для иероглифического письма был известен с XI века и взрывного действия на общество не произвел. В период индустриализации всё большую популярность набирают печатные издания. В эру цифровых технологий общество стало забывать о газетах и журналах, им на смену пришли компьютеры и телевидение. Сегодня всемирная паутина связывает миллиарды людей воедино, давая возможность любому человеку самостоятельно продвигать собственное дело. Таким образом, получается, мы глашатаи и зызыватели «Нового Времени», которые осуществляют продвижение всего, что можно и нельзя продвинуть.
 Казалось бы, чего тут сложного?

Наверняка каждый, кто решил заняться интернет-бизнесом, слышал про следующие понятия: «поисковая оптимизация сайтов», «продвижение сайтов», «раскрутка сайтов», Search Engine Optimization (SEO). Однако их значение зачастую оставалось неясным. Было непонятно, чем они отличаются друг от друга. И, конечно же, оставался главный вопрос: какое отношение всё это имеет к успешности электронной коммерции?
Ответ прост. Все указанные термины взаимозаменяемы и имеют одинаковый смысл. SEO, или поисковая оптимизация сайта — это передовая и крайне эффективная технология интернет-маркетинга. С её помощью можно достичь следующих целей:
В сжатые сроки и с небольшими финансовыми затратами привлечь на любую торговую интернет-площадку в любом регионе России большое количество потенциальных покупателей с основных поисковых систем Рунета: Яндекс, Google, Rambler и др.
Обеспечить значительный рост количества коммерческих обращений с сайта: телефонных звонков, e-mail, заявок и заказов.
В конечном итоге увеличить продажи, а следовательно, прибыльность бизнеса. Сделать его успешнее и конкурентоспособнее.
Любой пользователь сети Интернет периодически ищет в поисковых системах информацию о товарах или услугах. Чаще всего целью такого поиска является желание сделать покупку. Человек вводит поисковый запрос, например, «пицца с доставкой» или «юридические услуги». В ответ он получает список ссылок на сайты, отвечающие его запросу, так называемую выдачу. В подавляющем большинстве случаев из всего списка просматриваются только первые 10 ссылок.
Для краткости, можно сказать, что оптимизация сайтов представляет собой комплекс SEO мероприятий, направленных на то, чтобы улучшить веб-ресурс и тем самым вывести его на первые позиции (в топ 10) выдачи поисковой системы по определенным тематическим продающим запросам.
Каким образом SEO может повлиять на положение веб-сайта в выдаче?
Дело в том, что очередность результатов поиска формируется по определенным правилам: чем больше, по «мнению» поискового робота, ресурс соответствует запросу пользователя, тем выше на странице выдачи будет отображаться ссылка на него. Изменяя (оптимизируя) сайт таким образом, чтобы он был лучше приспособлен к алгоритму поисковика, можно существенно поднять его позиции в результатах поиска. Одновременно с этим будет увеличиваться количество посетителей, а с ним и число заказов.
Из чего состоит SEO, то есть деятельность по поисковой оптимизации и продвижению сайтов
Не стоит думать, что продвижение — это просто. SEO требует времени, больших трудозатрат, мощной технической базы, специальных навыков и опыта. Качественно выполнить эту работу могут только профессионалы, которые способны разработать и реализовать грамотную и эффективную стратегию продвижения. SEO или поисковую оптимизацию интернет сайтов можно условно разделить на три этапа.
Внутренняя оптимизация и продвижение (раскрутка) сайта
На этом этапе SEO-деятельности работа ведется непосредственно с сайтом. В его рамках производятся следующие виды работ:
Составляется список продающих коммерческих запросов, по которым будет вестись продвижение сайта.
Производится корректировка структуры и содержания веб-ресурса. Иначе говоря, сайт адаптируется под требования поисковиков, улучшается его юзабилити (удобство, функциональность).
Осуществляется анализ HTML-кода, на основе которого составляются рекомендации по его улучшению.
Производится добавление продвигаемого интернет-ресурса в каталоги поисковиков.
Внешняя оптимизация и продвижение (раскрутка) сайта
Этот этап SEO-деятельности подразумевает работу с факторами, влияющими на позиции извне. В его рамках осуществляется ряд мероприятий:
Анализ внешней и внутренней ссылочной массы веб-ресурса.
Разработка оптимального плана ссылочной раскрутки сайта.
Реализация ссылочной стратегии, покупка ссылок с избранных сайтов-доноров.
Постоянная проверка ссылок на работоспособность, проведение их конкурентного анализа.
Регистрация сайта в различных справочниках, онлайн-каталогах, тематических порталах.
Постоянный анализ эффективности SEO-деятельности. При необходимости, стратегия незамедлительно подвергается коррекции.
Привязка веб-ресурса к региону продвижения
Данный этап SEO оптимизации сайта включает в себя:
Проведение всестороннего анализа контактной информации, представленной на сайте.
При необходимости производится корректировка и уточнение контактных данных. Также составляются рекомендации по их размещению: на специально отведенных страницах сайта, в интернет-справочниках и прочих ресурсах.
Грамотное продвижение — основа успешной деятельности любого интернет-бизнеса!

Развитие

ВЫ еще не в ТОПе? Тогда срочно пишите нам! Поисковая оптимизация поднимет позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Все просто: оптимизируете сайт – поднимаете его в поиске – получаете увеличение доходов с сайта (интернет-магазина). Мы выводим сайты в топ без баснословных денежных вложений. Внутренняя и внешняя оптимизация – то, что сделает его быстрее, доступнее , интереснее для посетителей – а значит, поднимет в выдаче поисковиков.

Внутренняя оптимизация

• Заполнение сайта качественным контентом (информативность текстов, отсутствие переспама, «воды»).

• Правильное семантическое ядро сайта.

• Мета-теги заголовков (title), описания страниц (description).

• Ускорение сайта. Вы удивитесь, но ускорение отклика на 0,1 секунды творит чудеса с сайтом в выдаче!

• Адаптация сайта под смартфоны, планшеты.

• HTML, CSS — валидация.

Внешняя оптимизация Увеличение цитируемости сайта, улучшение показателей «поведенческих факторов». Она тесно связана с внутренней оптимизацией. Пора поднимать доходы? Закажите у нас поисковую оптимизацию. Мы умеем ЭТО делать!

Подробнее

Время

Знаете, почему большинство сайтов не «работает» даже на 70%? Потому, что мало сверстать хороший сайт, необходимо его раскрутить. Это открывает перспективы:

• Повышения продаж за счет поднятия сайта в выдаче ПМ.

• Монетизации работы сайта за счет размещения на ней рекламы. Хотите? Тогда вам – к нам!

Мы подходим к раскрутке сайта ответственно

• Не используем «запрещенные приемы», которые влекут санкции и «топят» сайт (интернет-магазин») в выдаче.

• Грамотно организовываем комплексный интернет-маркетинг для сайта.

• Воздействуем на поведенческие факторы, которые лежат в основе оценки сайта ПМ.

Подробнее

Живая милка

Посетителей
Просмотров
Ссылок
Вернулось

Батрак

SMM - Social Media Marketing - это ваша возможность генерировать все больше и больше целевого трафика! Продвигая товары и услуги в блогах, социальных сетях и на форумах, можно увеличить продажи в 5-10 раз. Главное – делать это грамотно! Готовы?

Тогда пишите нам, и пора осваивать новую, социальную медиа реальность. Наши специалисты:

• Выстроят стратегию СММ продвижения.

• Вычислят целевую аудиторию и ознакомят ее с брендом.

• Прорекламируют товары и услуги, создадут спрос через регулярное зазывательство.

• Обеспечат обратную связь с потребителем, чтобы держать «руку на пульсе».

Партия

Все мы так или иначе сталкиваемся с манипуляциями каждый день. Дети манипулируют своими родителями в надежде заполучить желаемое, супруги манипулируют друг другом, политики, знаменитости, врачи, продавцы на рынке. Однако, лишь единицы понимают суть. Манипуляция чем-бы то не было это очень тонкая наука, которая заключается в воздействии на психологию людей. Приведу простой пример, допустим вы отдыхаете в баре с компанией, потягиваете пиво. К вам подходит оффициант, когда ваш бокал иссякает, и говорит: «Повторить?». Поскольку любое действие вызывает противодействие на подсознательном уровне, в зависимости от вашего настроения, скорее всего, вы откажитесь, так как это некое потакание. Однако представим некую ситуацию, где оффициант вместо того чтобы потакать вашим желанием, наоборот будет препятствовать вам, и скажет: «Может хватит, а?». Для вас это будет неким вызовом, и, вполне возможно, вы надерётесь в этот вечер в стельку и спустите на это дело все сбережения. Манипуляция налицо.
Подробнее

Идея


Любое великое дело начинается с идеи. Это есть первый импульс, изначальная мысль, которая является основополагающей. Часто бывает так, что у индивида возникает гениальная идея, способная в корне изменить его жизнь, а также жизни других людей, которых она затрагивает. Однако, в большинстве случаев, такая идея выбраковывается и теряется в глубинах человеческого сознания.
Поэтому, у нас возник некий план, способный помочь новоявленным комерсантам реализовать их идеи, претворить их в жизнь.
Принцип максимально прост. Вы делитесь с нами своими мыслями, а мы, в свою очередь, претворяем их в жизнь. За свой счёт. Согласовывем с вами проект, реализовываем, занимаемся продвижением. Снимаем сливки и делим поровну, параллельно исчисляя затраты и вычитая их с дохода. Иными словами, мы становимся вашими вассалами, по созданию и продвижению вашего собственного коммерческого бизнес-плана.
Подробнее

Аудитория


От контингента зависит многое. Привычки, предпочтения, настроение, результаты выбора, жизненная позиция, опыт и последствия действий формируют сознание индивида в каждый определённый момент времени.
Час за часом, день за днём, год за годом, жизнь за жизнью. В конце концов, вся эта сумма множителей формирует массовое сознание всего общества, в целом. Таким образом, узнав повадки и предпочтения одного человека из группы, с некоторой долей вероятности узнаешь и остальных.
Но, как это вяжется со всем вышеперечисленным?
Ответ прост, крауд-маркетинг, влияние на сознание толпы. Подстрекательство, в простонародье.
Представим обычный сайт, форум или доску объявлений, где пользователи делятся своим опытом, относительно использования того или иного продукта. На эту площадку заходит наш штурмовик, и начинает поливать грязью ваш товар, за ваши же деньги. Тут, за ним, сразу же, заходит второй и начинает наоборот его возвышать.
Почему именно так, спросите вы.
Ну, это сродни ситуации в баре. Если слишком перехвалить, обыватели засомневаются в истинности этих отзывов, а так получится действие «от обратного», так сказать.
Подробнее